Для получения документов в Самаре как правило требуется 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может происходить на день-два больше, из-за выпадающих выходных или праздников. Для оформления прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен как минимум с одним из родителей.
Пожалуйста, будьте внимательны - легальная временная регистрация не может стоить так дешево! Принимайте во внимание то, что помимо прибыли владельца жилья, существуют еще затраты на коммуналку за жилплощадь и они увеличиваются с каждым новым жильцом. Даже если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, хозяину в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного гражданина, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Возможны незначительные отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в России. На другой стороне бланка должна быть печать органа МВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на две одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Реестр необходимых документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы только для процедуры временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме собственника жилого помещения, где вы будете прописаны. Если хотите, на всех отправляемых копиях можете написать "только для регистрации" итп.
Да, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 31.08.2025